Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Права споживача: як захистити свої інтереси у Пустомитах

1
23:41, 28.09.2024
Права споживача: як захистити свої інтереси у Пустомитах
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Як житель Пустомитів, мене зацікавило питання щодо моїх прав як споживача. Недавно я придбав товар у місцевому магазині, але виявив, що він має дефекти. Які кроки мені потрібно підтримати, якщо я хочу повернути товар або вимагати компенсацію від продавця? Які закони та правила варто врахувати у такій ситуації? Чи може мені допомогти адвокат з Пустомит?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
00:05, 29.09.2024
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

У вашій ситуації ви маєте право вимагати повернення товару або компенсацію за дефектний товар відповідно до законодавства України про захист прав споживачів. Основним нормативно-правовим актом, який регулює ці питання, є Закон України "Про захист прав споживачів".

1. **Перевірка терміну повернення:** Відповідно до статті 8 Закону України "Про захист прав споживачів", споживач має право вимагати заміни товару або повернення грошей протягом гарантійного терміну або терміну придатності. Якщо товар виявився неякісним, ви можете звернутися до продавця з претензією.

2. **Звернення до продавця:** Вам потрібно звернутися до продавця з письмовою заявою про повернення товару або компенсацію. Заява повинна містити детальний опис дефекту та ваші вимоги. Зберігайте копію заяви для власних потреб.

3. **Експертиза:** Продавець має право провести експертизу товару для підтвердження дефекту. Якщо експертиза підтвердить вашу правоту, всі витрати на її проведення повинен нести продавець.

4. **Терміни розгляду:** Продавець зобов'язаний розглянути вашу заяву протягом 14 днів з моменту її отримання. Якщо ваші вимоги не будуть задоволені, ви можете звернутися до суду.

5. **Юридична допомога:** Якщо продавець відмовляється виконати ваші вимоги або ігнорує заяву, ви можете скористатися допомогою адвоката. Адвокат може допомогти скласти претензію, представляти вас у суді або вирішити справу в досудовому порядку.

Враховуючи, що ви проживаєте у Пустомитах, ви можете звернутися до місцевих адвокатів, які мають досвід у справах, пов'язаних із захистом прав споживачів.

На додаток, можливо звернутися до Державної служби з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів для консультації або підтримки у вирішенні конфлікту з продавцем.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы